Контекстная реклама

Реклама

Контекстная реклама

Изменено 21 марта 2014, Алексей Краснов

Контекстная реклама – это рекламный блок, размещенный на интернет-странице, содержание и тема которой соответствуют информации в этой самой рекламе. Отсюда и название – контекстная.

На рекламе зарабатывают и рекламодатели, и владельцы сайтов. Рекламодатели привлекают клиентов, а вебмастера получают определенный процент за клик по установленной на их сайтах рекламе. Клики оплачивает рекламодатель. Такой вот взаимовыгодный союз.

Как известно, целью продвижения любого сайта, предлагающего товары или услуги, является привлечение целевой аудитории, заинтересованной в данной продукции.

Контекстная реклама – это один из наиболее эффективных инструментов в привлечении на сайт потенциальных клиентов. Именно поэтому в настоящее время все больше и больше организаций, предлагающих в сети Интернет свои товары или услуги, прибегают именно к контекстной рекламе для рекламы своей продукции.

Основные принципы контекстной рекламы

1. Объявления рекламодателя показываются только той аудитории, которая заинтересована в его продукции.

2. Площадкой для размещения рекламных блоков используются известные поисковые порталы или популярные тематические сайты, что существенно увеличивает количество потенциальных клиентов.

3. Рекламодатель платит не за показы объявлений контекстной рекламы, как в случае с баннерной рекламой, а только за переходы на его сайт по объявлению. При этом стоимость перехода устанавливается самим рекламодателем. А вот распределение мест объявлений на странице ресурса осуществляется по принципу аукциона, то есть, кто заплатит больше, тот и получит лучшее место под контекстное объявление.

Вы, как вебмастер, регистрируетесь на данных ресурсах, выбираете стиль для блоков рекламы, чтобы он гармонично вписывался в дизайн вашего сайта, и получаете код, который устанавливаете на своих интернет-страницах. Всё остальное происходит в автоматическом режиме.

Посетитель приходит на ваш сайт по поисковому запросу и, знакомясь с информацией на странице, видит контекстные (по интересующей его теме) рекламные объявления. И чтобы получить дополнительную информацию, идет по ссылке. С рекламодателя списывается оговоренная сумма, а вы, как владелец сайта, делите её с техническим организатором рекламной компании.

Большим плюсом контекстной рекламы является то, что здесь вы платите не за показы объявлений, а за реальных посетителей, т.е. за клики. Согласитесь, за результат платить гораздо лучше? Тем более, что в контекстной рекламе вы сами устанавливаете ту цену, которую вы будете платить за каждый клик по вашему рекламному объявлению. Существует простое правило: чем выше вы устанавливаете цену клика по сравнению с ценой конкурентов по тому же поисковому запросу, тем на более выгодном месте в результате поисковой выдачи будет ваше объявление. Ну, а если конкурентов по выбранным словам вовсе нет, то просто устанавливаете минимально возможную цену за клик и пользуетесь всеми преимуществами лучшего места за минимальные деньги.

Преимущества контекстной рекламы

  • Относительная дешевизна (по сравнению с другими видами рекламы)
  • Эффективность – отбор потенциальных клиентов, сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки
  • Возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях


Copyright © 2012 - 2016 Naport.Ru. При полном или частичном использовании материалов ссылка на Naport.Ru обязательна